Harley-Davidson. Еще чернее и еще мощнее!

Глaвнaя прeмьeрa срeди «турингoв»   – этo, кoнeчнo жe, Road Glide Ultra: мoдeль с   полным туристическим «обвесом», включающим в   себя большой центральный кофр. Практически такой же, как и   на самом популярном круизере этого семейства Harley-Davidson Electra Glide. Официально заявлено, что новинка будет оснащаться не   «воздушником» (двигателем с   воздушным охлаждением), который ставится на   обычный Road Glide без приставки Ultra, а   более мощным и   современным мотором Twin-Cooled High Output Twin Cam 103   с   комбинированной системой охлаж­дения.

Также в   этом году в   туристическую линейку возвращается модель Road King (на   фото слева) – облегченный туринг, предназначенный для дальних дорог и   сложных путешествий. От   уже привычной нам модели Road King Classic он   в первую очередь отличается боковыми кофрами, которые здесь пластиковые, а   не кожаные. Представители Harley-Davidson утверждают, что они поработали и   над эргономикой модели. Например, за   счет зауженного картера передней передачи посадка на   мотоцикле стала заметно удобнее. Теперь даже при поездках на   очень большие расстояния ноги водителя не   будут затекать. И   пусть вас не   обманывает внешний вид «бульварного» круизера   – этот байк способен на   многое!

Новую подвеску получил и   48-й Sportster   – ностальгическая модель Forty-Eight (на   нижнем фото). Но   первое, на   что обращаешь внимание, – это новые, более массивные колеса. Раньше на   этой модели они были спицованные, а   теперь литые. В   официальном пресс-релизе сказано, что «переднее колесо вызывает ассоциации с   едущим по   улице паровым катком». По   поводу катка не   уверен, но   все равно выглядит убедительно. Приглядевшись, можно заметить и уменьшенный корпус воздушного фильтра, и   изменившийся профиль седла. Чисто визуально оно стало удобнее!

В 2016-м   модельном году фирменную «черную» линейку Dark Custom возглавит обновленный Sportster Iron 883 (на верхнем фото). Укороченные крылья, зачерненные двигатель и система выпуска, драгстерный руль и   одиночное седло придают мотоциклу имидж уличного хулигана. Но   дело не   только в   дизайне. Отныне все модели этого семейства будут адаптироваться для езды по   плохим дорогам. Совершенно новые передняя и   задняя подвески должны повысить комфорт и улучшить управляемость. Спереди теперь устанавливается картриджная вилка с более толстыми «49-ми» перьями и пружинами переменной жесткости. Разработчики утверждают, что они будут препятствовать клевку мотоцикла при торможении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Harley-Davidson подтвердил выпуск электрического мотоцикла

А задние «эмульсионные» (по-простому – газонаполненные) амортизаторы отныне будут закачиваться азотом, препятствующим аэрации масла при активной работе подвески. Их тоже оснас­тили «прогрессивными» пружинами с переменным коэффициентом жесткости и   резьбовым регулятором преднатяга. Штатный ключ для регулировки хранится под седлом.

В 2016-м   модельном году Harley-Davidson дает райдерам возможность получить еще больше драйва и   выпускает лимитированную линейку самых быстрых круизов – S   Series. Ее   открывают Fat Boy S   (на   верхнем фото) и   Softail Slim S. Оба они оснащаются мощным двигателем Screamin EagleTwin Cam 110. Это классика! Поставить на   какую-либо модель двигатель увеличенного объема   – любимый прием американских хот-родеров. А   теперь представьте себе, что в   данном случае речь идет не   просто о   двигателе немного побольше «родного», а   о самом большом моторе, доступном для моделей Harley-Davidson. Раньше его можно было встретить только на   больших мотоциклах семейства Touring. Мощность двигателя, как всегда, не   сообщается   – в   Америке это не   принято, зато заявлено, что максимальный крутящий момент составит 148   Нм. Поверьте на   слово, это немало!

Мотоциклы новой S-серии щеголяют матово-черным двигателем, высокопроизводительным воздушным фильтром Screamin Eagle и   черными глушителями Shotgun. Все хромированные части заменены на   детали с   темным матовым покрытием. Fat Boy S   может быть только черным, а   Softail Slim S   доступен как в   цвете Vivid Black, так и в   новой раскраске Olive Gold Denim с   «армейской» графикой на   баке (на   нижнем фото справа). А   еще на   семействе мотоциклов Softail в   следующем году наконец-то появится электронный круиз-контроль, который будет идти либо в   качестве базового оборудования, либо как устанавливаемая дилером опция. Давно пора!

Обновленный Heritage Softail Classic 2016-го модельного года (на   фото внизу слева) сочетает в   себе характер классического круизера с   комфортом и   удобством современного «турера». Помимо нового «103-го» двигателя и   нового электронного круиз-контроля Heritage Softail получит в   новом году «кончо» с   красными звездами на   кожаных боковых кофрах, перекликающиеся с   дизайнерскими элементами юбки седла и   медальоном на   баке. Внутри кофров — улучшенная вставка, помогающая им   сохранять форму. Новая кожаная панель бака имеет такую же   текстуру, как и   спинка седла. Мотоцикл сохранил такие элементы комплектации, как пассажирская спинка, быстросъемное полноразмерное ветровое стекло, глубокое переднее крыло и   хромированные колеса со   спицами и   закрытыми ступицами. Система ABS теперь входит в   стандартную комплектацию модели.