Harley-Davidson Heritage Softail: воспоминания о ретро-мотоцикле
Aмeрикaнский мoтoцикл Heritage Softail являeтся oчeнь пoпулярным среди техники Harley-Davidson. Данному байку отдают предпочтение люди старшего поколения, которым по душе ретро-стиль.
В былые времена очень модным было наличие большого количества хромированных элементов, огромные крылья и очень высокий руль. Heritage практически не изменился, только стало немного меньше хрома, обновленный мотор получил черный цвет, а оптика стала светодиодной.
Современный Heritage – это не только ретро-стиль. В первую очередь, мотоцикл отличается действительно качественными «внутренностями». Байк оснащается новым двигателем Milwaukee-Eight V-Twin, который, как писалось выше, получил черный цвет. Тестовая модель мотоцикла была оснащена самым мощным вариантом двигателя, объем которого составлял 1900 кубических сантиметров, мощность двигателя практически достигала сотни лошадиных сил при крутящем моменте 145 Нм. С таким мотором байк трогался с пробуксовкой, если хорошенько крутануть ручку газа.
Но Heritage — мотоцикл не для гонок. Это очень комфортный байк, который рассчитан для дальних поездок. Езда на таком мотоцикле приносит одно удовольствие, даже при очень больших расстояниях. А высокая мощность двигателя – это, скорее, дополнительная уверенность.
К самым важным изменениям можно отнести совершенно новую раму Heritage, которая существенно убавила вес, но приобрела повышенную прочность. За счет этого очень сильно снизилась масса мотоцикла. Теперь он весит всего чуть более 300 килограмм. Для мотоцикла своего класса это очень малый вес. За счет столь низкого веса получилось добиться более качественной управляемости.
Новый байк Heritage имеет совершенно другую подвеску, которая позволяет наслаждаться комфортной ездой даже при езде по мокрым дорогам. Но современные европейские стандарты вынудили приглушить выхлопную систему. На небольших оборотах мотоцикла практически не слышно. Тихий звук не очень вписывается в общую картину. Именно поэтому, большинство покупателей после того, как ставят технику на учет, самостоятельно меняют систему выхлопа.
В большинстве случаев такие мотоциклы покупают далеко не бедные люди, которые для изменения выхлопной системы выкладывают не менее одной тысячи долларов. Однако наши народные умельцы научились возвращать дерзкий звук мотоциклу очень простым способом. Для этого они просто вытаскивают из выхлопных труб своеобразные «флейты». После этого двигатель байка приобретает легендарное «рычание».
Громкая выхлопная система позволяет не только привлечь к себе больше внимания, но и сделать езду на мотоцикле более безопасной. Ведь современные водители автомобилей очень часто во время управления автомобилем не выпускают из рук смартфоны и планшеты. В результате этого они просто не успевают смотреть в зеркала. Но измененная система выхлопа позволяет всем напомнить, о приближении мотоцикла.
Небольшим недостатком мотоцикла является порой проблемный поиск нейтральной передачи. Однако этот нюанс присутствует у всех байков американского производителя. Это многие даже считают своеобразной «фишкой» мотоциклов Harley-Davidson.
Стоит "Харлей" довольно-таки немало. Ценник стартует с 1,8 миллиона рублей за стандартную комплектацию. Если же укомплектовать байк по максимуму, то его стоимость превзойдет два миллиона рублей. Но, несмотря на столь высокую стоимость, данные байки регулярно находят своих новых хозяев.
Фото avtovzglyad.ru