Навыки и качества, необходимые успешному кадровику
Мeнeджeр пo управлению персоналом, или HR-менеджер — это профессия, успех в которой напрямую зависит не только от качества специализированных знаний, но и от определенных навыков и личностных характеристик. Современные кадровые курсы https://www.ipkit.ru/courses/management.html позволяют овладеть всеми тонкостями этой профессии каждому желающему, но одновременно с обучением нужно вырабатывать и развивать в себе так называемые гибкие навыки (soft skills), необходимые для данной сферы.
Как достичь успеха?
Итак, качества хорошего HR-менеджера:
- Умение обеспечить высокую продуктивность, т. е. нацеленность на результат, а не на процесс.
- Внимание к деталям и навык максимальной концентрации на задаче, что помогает избежать ошибок и работать продуктивно.
- Повышенная степень коммуникабельности. Активное взаимодействие с людьми должно опираться на умение расположить к себе собеседника, наладить с ним контакт, предупредить конфликтную ситуацию. Хороший «эйчар» найдет общий язык с любым социальным представителем.
- Стрессоустойчивость. Профессия отличается частыми эмоциональными нагрузками, которым нужно уметь эффективно противостоять.
- Организационные навыки (планирование, расстановка приоритетов, определение целей и задач и пр.).
- Креативность. Творческий подход часто помогает менеджеру по персоналу в поиске оригинальных решений возникающих перед ним задач.
На первый взгляд может показаться, что этот набор навыков — недостижимая планка для обычного специалиста. Однако стремление к успеху в профессии и работа над собой со временем помогут развить необходимые качества.