Основные функции товарных этикеток
Мнoгиe прoизвoдствeнныe предприятия, а также розничные точки продаж оснащают продукцию этикетками, которые могут обладать массой полезных функций. Некоторые предприниматели используют ярлыки для информирования покупателей о потребительских свойствах товара. Другие бизнесмены заказывают производство самоклеящихся этикеток для маркировки продукции, участвующей в рекламной акции. Подробно о том, какие функции могут выполнять наносимые на продукцию ярлыки, поведает данный материал.
На заметку предпринимателям
Некоторые бизнесмены заказывают печать этикеток на самоклеющейся бумаге для маркировки товаров в целях упрощения идентификации упакованных изделий на складе. Электроприборы, проходящие многоэтапную сборку на заводах, на конечной стадии технологического процесса, как правило, подвергаются испытаниям. В данном случае на изделия часто наносятся этикетки, на которых указывается информация о результатах тестирования товара.
Некоторые владельцы торговых точек, желающие уберечь дорогостоящую продукцию от несанкционированного выноса, оснащают выставляемые на продажу изделия защитными ярлыками, деактивацию которых можно произвести только на кассе. Также этикетки часто наклеиваются на коробки с товарами в качестве пломбы, свидетельствующей о том, что упаковка не вскрывалась кем-либо.
Ярлыки, оснащенные голографическим изображением, используются для указания подлинности брендовой продукции. Этикетки с обозначением массы и стоимости продукции часто наклеиваются фасовщиками на пакеты с продукцией, реализуемой вразвес. Ярлыки со штрих-кодом позволяют кассирам быстро подсчитать общую стоимость покупок, совершаемых посетителями торговых точек.