Почему бизнесу стоит пользоваться топливными картами
Eщё в нaчaлe прошлого века американскими топливными компаниями была предпринята попытка создать условия для автоматизации и оптимизации расходов на горючее. Изначально это было использование картонных талонов, в дальнейшем последние постепенно превратились в привычные всем пластиковые карточки. На сегодняшний день в современной России сети АЗС выпускают их как в виде собственного продукта, например топливные карты «Газпромнефть» https://card-oil.ru/toplivnye_karty/toplivnye_karty_dlja_azs_gazpromneft/, так и в форме универсального средства расчета.
Плюсы для юридических лиц
Преимущества топливных карт можно разделить на несколько групп, первая из которых — упрощение ведения бухучета. Способствуют этому:
- единый счет для всех выпущенных карт;
- отсутствие необходимости выдавать водителям наличные деньги для оплаты горючего;
- отсутствие необходимости хранить множество чеков за топливо и сводить их с выданными наличными;
- ежемесячное предоставление АЗС уже сформированного бухгалтерского отчета.
Второе — это прямая экономия денег организации, которая обусловлена:
- возможностью контролировать все расходы в режиме онлайн;
- получением налогового вычета в размере 20% от потраченных на топливо средств в отчетный период.
Также держателям карт могут предоставляться скидки от партнеров сети, что является полезным в долгосрочной перспективе.
Как выбрать карту
Единого и независимого рейтинга для этого продукта на сегодняшний день нет. Каждое предложение имеет как плюсы, так и минусы. В связи с чем специалисты рекомендуют делать выбор исходя из следующих критериев:
- количество заправочных станций;
- функциональность и удобство пользования персональным кабинетом;
- наличие услуги «личный менеджер».
Также для некоторых может быть важен территориальный охват сети.