Третье не лишнее
Кaк тут нe вспoмнить дeтскую загадку: «А» и «Б» сидели на трубе… Это же как раз про Can-Am Spyder: нечто среднее между мотоциклом (категория А) и автомобилем (В), собранное на прочном трубчатом каркасе… О’кей, если хотите – снегоход, поставленный на колеса. Трайк. Родстер. Да как ни называй, все равно трудно подобрать слова, чтобы описать эту чертовски крутую штуку, которую лучше один раз увидеть. А еще лучше попробовать.
«Хорош, как ни крути» – это про него. С любого ракурса Spyder выглядит эффектно и агрессивно
Мы попробовали. Самую мощную модификацию Spyder F3, которая в обновленной версии появилась в ассортименте бренда Can-Am лишь в прошлом году. Новое поколение родстера получило 1,3-литровый мотор Rotax мощностью 115 л.с., новую секвентальную полуавтоматическую коробку передач, новую раму… Даже посадка теперь совсем другая: если на предыдущей версии райдер сидел в типично спортивной позе (как на спортбайке), то теперь можно позволить себе расслабиться, вытянув ноги вперед, словно на чоппере. Почему бы и нет, если опираться на асфальт при остановках здесь не надо, да и смещать вес в поворотах тоже? Зато пара сотен километров в седле совсем не вызывает желания немедленно остановиться и размяться. Подножки можно отрегулировать «под себя».
Страшно? Нет!
При кажущейся нестабильности трехколесной конструкции уложить ее набок можно, разве что задавшись целью. Несколько электронных систем неусыпно бдят за поведением родстера и готовы в любой момент «придушить» мощный мотор или притормозить нужное колесо. Так что, если вы всю жизнь мечтали сесть за руль спортбайка, но боялись – это вариант для вас. Правда, придется заморочиться получением категории А и покупкой минимального набора экипировки.
Скорее всего, будете переглядываться с мотоциклистами и завидовать друг другу: летом они в кожаных куртках и мотоботах будут кидать косые взгляды на вас в легкой футболке и кроссовках, а вы, стоя в общем потоке с автомобилями, слегка ненавидеть их, умело лавирующих в междурядье. Кстати, помимо ультимативно спортивной версии F3 у Spyder есть и другие: менее агрессивные, более практичные. Стоят тоже недешево, но что поделаешь – как в анекдоте: «Пройди по рынку, найди дешевле!»
1 of 5