Третье не лишнее

Кaк тут нe вспoмнить дeтскую загадку: «А» и «Б» сидели на трубе… Это же как раз про Can-Am Spyder: нечто среднее между мотоциклом (категория А) и автомобилем (В), собранное на прочном трубчатом каркасе… О’кей, если хотите – снегоход, поставленный на колеса. Трайк. Родстер. Да как ни называй, все равно трудно подобрать слова, чтобы описать эту чертовски крутую штуку, которую лучше один раз увидеть. А еще лучше попробовать.

«Хорош, как ни   крути» – это про него. С   любого ракурса Spyder выглядит эффектно и   агрессивно

Мы попробовали. Самую мощную модификацию Spyder F3, которая в   обновленной версии появилась в   ассортименте бренда Can-Am лишь в   прошлом году. Новое поколение родстера получило 1,3-литровый мотор Rotax мощностью 115   л.с., новую секвентальную полуавтоматическую коробку передач, новую раму… Даже посадка теперь совсем другая: если на   предыдущей версии райдер сидел в   типично спортивной позе (как на   спортбайке), то   теперь можно позволить себе расслабиться, вытянув ноги вперед, словно на   чоппере. Почему бы   и нет, если опираться на   асфальт при остановках здесь не   надо, да   и смещать вес в   поворотах тоже? Зато пара сотен километров в   седле совсем не   вызывает желания немедленно остановиться и   размяться. Подножки можно отрегулировать «под себя».

Страшно? Нет!

При кажущейся нестабильности трехколесной конструкции уложить ее   набок можно, разве что задавшись целью. Несколько электронных систем неусыпно бдят за   поведением родстера и   готовы в   любой момент «придушить» мощный мотор или притормозить нужное колесо. Так что, если вы   всю жизнь мечтали сесть за   руль спортбайка, но   боялись   – это вариант для вас. Правда, придется заморочиться получением категории А и   покупкой минимального набора экипировки.

Скорее всего, будете переглядываться с   мотоциклистами и   завидовать друг другу: летом они в   кожаных куртках и   мотоботах будут кидать косые взгляды на   вас в   легкой футболке и   кроссовках, а   вы, стоя в   общем потоке с   автомобилями, слегка ненавидеть их, умело лавирующих в   междурядье. Кстати, помимо ультимативно спортивной версии F3   у   Spyder есть и   другие: менее агрессивные, более практичные. Стоят тоже недешево, но   что поделаешь – как в   анекдоте: «Пройди по   рынку, найди дешевле!»

1 of 5